Подписка на новости

Обновления сайта на email

+380976125114
+380956849136
с 9.00 до 18.00 Выходной Пятница

 Заказ оформляется с помощью корзины согласно минимальным партиям по каждому виду товара в частности.
            Минимальная сумма заказа 100 грн. Заказы отправляются после полной предоплаты.

Внимание, наложенный платеж в данный момент отсутствует! Заказы формируются только после полной оплаты товара. Данная необходимость возникла в связи с нестабильным курсом у.е., ($). Т.к 80% товара закупается в условных единицах. 

При оформлении заказа заполняйте все обязательные поля в бланке заказа.

Во время взятия вашего заказа в обработку, вам на мейл, придет уведомление об изменении статуса заказа, а так же наш менеджер свяжется с вами.

После обработки и формировании вашего заказа, при условии что все позиции будут в наличии-вам будет отправлено смс со счетом и суммой к оплате. В случае отсутствия какого либо вида товара по вашему заказу с вами свяжется наш менеджер для уточнения вопроса. 
Заказы формируются на отправку от 1 до 4х рабочих дней. В данном случае просим проявить терпение. 


Товар упаковывается тщательно скотчем , для избежания порчи товара и вскрытия посылки. Обязательно проверяйте целостность упаковки на складе перевозчика. Наличие заказываемого товара можно сверить по накладной, которая в обязательном порядке вкладывается в посылку.
Товар отправляется со склада г. Одесса.

При выборе количества товара в опции "Упаковка" просим обратить Ваше внимание на то, что цена зависит от количества товара в данной опции: по уменьшению товара - к увелечению цены.

В данный момент Оплата за товар производится только одним способом:

1.Полная предоплата (100%) на карту Приват Банка (комиссия банка 1% от суммы оплачивается клиентом)

После отправки товара, в течении дня вам будет отослано смс с номером товаро-транспортной накладной.

Отправка производится следующими курьерскими службами:
1. Новая почта.
2. Автолюкс.
3. Ин-Тайм.
4. Деливери, ( с условием полной предоплаты за товар).
5. Ночной Экспресс.
6. Гюнсел.
7. Мист-Экспресс.
8. Укрпочтой.

 Отправка товара Укрпочтой производится по полной предоплате.

1) Полная предоплата включает в себя сумму доставки,1% банковкой комиссии.

 

При возникновении каких либо вопросов вы можете связаться с нами по обратной связи или написать на маейл optmega@ukr.net

Желаем приятных покупок.

 

                          УСЛОВИЯ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРА:

Обмен товара гарантирован в следующих случаях:

- заказанный вами товар не соответствует фотографии (совершенно другая модель, либо кардинально другой цвет, оттенок не берется во внимание, так как различные мониторы могут по разному передавать один и тот же цвет)

- заказанный товар вы получили в размерах, которые не соответствуют указанным размерам в вашем заказе

- заказанный вами товар пришел с фабричным браком

Обмен товара вы можете произвести в течении двух недель с момента его получения.

В данных случаях все расходы по обмену товара несем мы.

Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" товар принимается обратно в случае отсутствия видимых признаков его ношения и только при наличии на нём всех ценников, и прочих ярлыков в неиспользованном виде, а так же при наличии фабричной упаковки. Не допускается нанесение на упаковку надписей, адресов и прочего.

Обмен происходит следующим образом:

1. Сообщаете нам о вышеперечисленных случаях, если они возникли, на нашу электронную почту optmega@ ukr.net

(ФИО, город, дата заказа, № заказа, причину).

2. После согласования с менеджером, Вы делаете отправку с вашего города со склада Новой почты на г. Одесса,

 (Товар, отправленный нам на обмен с обратной доставкой или наложенным платежом не принимается и отправляется обратно!!!!!!! )

3. После отправки сообщаете нам на нашу эл. почту 
optmega@ ukr.net свои ФИО, город, номер декларации.

4. После того, как посылка забрана нами со склада Новой почты, она передается на наш склад, где распечатывается и внимательно просматривается на соответствие заявленными вами причинами возврата, в случае, если наш сотрудник находит, какие то несоответствия (товар без фабричной упаковки, без этикетки, на упаковку нанесены надписи, имеет признаки ношения, постиран и с явным запахом стирального порошка, не фабричный брак, а умышленный), данный товар возвращается вам обратно за Ваш счет.

5. После того, как товар пересмотрен и соответствует заявленным вами причинам возврата, в течении 3-7 дней вам отправляется товар на обмен,либо денежные средства на ваш счет Приват банка.

Во всех остальных случаях обмен и возврат товара не производится: по каким-то причинам товар не продается, и у вас возникло желание его вернуть, либо поменять, товар был в носке, и чем то вас не устроил, не подошел заказанный вами размер, не понравилась модель, не понравился цвет, ткань и т.д..... 





 

  Контакты:

(097) 612 51 14     

(095) 684 91 36

  • optmega@ukr.net