СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Уважаемые покупатели нашего интернет-магазина ! Благодарим Вас за сделанный выбор в пользу " Мегаопт " - торговой площадки, где можно купить такие товары, как: одежда, детская, женская и мужская, товары по уходу за телом, косметические наборы, парфюмерию и м.д. Мы каждый день будем стараться улучшать службу поддержки, добавляя новые функции для удобства наших покупателей.
Магазин не отвечает за качество товаров, выставленных на продажу независимыми продавцами, т. к не является производителем, но содействует решению всех возникающих трудностей, обмену брака, компенсации за несоответствие купленных товаров. Мы готовы оказать бесплатную техническую поддержку и консультацию всем пользователям данного ресурса. Наши консультанты окажут любое содействие по решению каких либо возникших вопросах и проблемах при покупке наших товаров.
Что делать, если меня обманули?
Если вы считаете, что стали жертвой обмана - ваши действия: Для начала внимательно прочитайте описание товара. Соответствует ли полученный товар описанию? Если соответствует и вы ошибочно совершили покупку, нужно связаться с продавцом и спокойно объяснить ситуацию.В случае, если товар частично не соответствует описанию, либо является некачественным, вы должны связаться с нашими менеджерами по продаже и изложить сложившуюся ситуацию. Так же Вы можете выбрать товар - оценить его и оставить отзыв. Если вы не смогли дозвониться по указанным номерам телефонов - напишите нам со страницы " Связаться с нами ". На адрес электронной почты администратора будет оправлено письмо с изложенным вами вопросом для разрешения ситуации.Наши рекомендации: Перед покупкой обязательно ознакомьтесь с описанием товара. Только убедившись, что товарное предложение вам подходит, и не осталось никаких вопросов, можно смело совершать покупку. Если все же остались вопросы, то свяжитесь с продавцом по контактным данным для уточнения характеристик товара.
Клиентам нашей компании мы оказываем постоянную консультационную поддержку. При постоянном сотрудничестве мы хорошо знаем операции клиента , какие товары он покупает, и на многие вопросы можем ответить, как говорится, «с ходу».
Для наших клиентов возможность постоянной поддержки также удобна: в срочных случаях клиент может позвонить в выходной день
Работая с 2009 года, мы выстроили удобную для клиента схему работы, при которой клиент всегда чувствует себя защищенным.
Правила консультаций для наших клиентов:
Подготовьте вопрос, сформулируйте его как можно более четко и полно.
Свяжитесь с менеджером.
Ответ будет предоставлен Вам в оговоренные сроки.
Связаться с нашими менеджерами можно по указанным телефонам в разделе " Контакты ", либо написав нам на эмейл.
ПОЛИТИКА КОНФИДЕЦИАЛЬНОСТИ
Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет.
Мы создали Политику конфиденциальности, чтобы продемонстрировать свою верность принципам конфиденциальности и безопасности. В Политике конфиденциальности описано, как наша компания собирает информацию ото всех конечных пользователей своего интернет-магазина, включая людей, имеющих доступ к каталогу интернет-магазина без регистрационной записи («Гостей»), а также клиентов, которые купили наши товары («Члены»). Политика также включает объяснение о том, что мы делаем с собранной информацией, и какие возможности по сбору и использованию такой информации есть у Гостей и Членов. Мы просим Вас тщательно ознакомиться с Политикой конфиденциальности.
Личная информация, которую собирает наша компания, и пути ее использования
Введение
Членов могут попросить предоставить определенную личную информацию при покупке наших товаров, в частности, имя, номер телефона, информацию для выставления счетов. Личная информация Членов, собранная при регистрации (или в любое другое время) преимущественно используется для обработки вашего заказа на товар. Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в нижеприведенном разделе «Разглашение».
Разглашение
Мы оставляем за собой право раскрывать информацию Членов и Гостей следующим третьим сторонам в следующих ситуациях:
- Компаниям, работающим от нашего лица: Мы сотрудничаем с другими компаниями, выполняющими от нашего лица функции бизнес поддержки, в связи с чем Ваша личная информация может быть частично раскрыта. Мы требуем, чтобы такие компании использовали информацию только в целях предоставления услуг по договору; им запрещается передавать данную информацию другим сторонам в ситуациях, отличных от случаев, когда это вызвано необходимостью предоставления оговоренных услуг. Примеры функций бизнес поддержки: выполнение заказов, реализация заявок, выдача призов и бонусов, проведение опросов среди клиентов и управление информационными системами. Мы также раскрываем обобщенную неперсонифицированную информацию при выборе поставщиков услуг.
- С Вашего согласия: Во всех остальных случаях перед передачей информации о Вас третьим сторонам наша Компания обязуется получить Ваше явное согласие. Например, наша Компания может реализовывать совместное предложение или конкурс с третьей стороной, тогда мы попросим у Вас разрешение на совместное использование Вашей личной информации с третьей стороной.
Интернет-покупки
При заказе услуг или продуктов непосредственно в нашей Компании предоставленная Вами персональная информация используется для обработки данного заказа. Мы не передаем эту информацию сторонним организациям за исключением случаев, когда это необходимо для выполнения такого заказа.
Реклама в интернете
Наша компания может размещать рекламу в Интернет. В таких случаях мы предоставляем своим рекламодателям сгруппированную и неперсонифицированную информацию о своих Гостях и Членах, собранную при регистрации, а также с помощью Интернет-опросов и мероприятий по продвижению.
Кроме того, в некоторых случаях мы используем эту сгруппированную и неперсонифицированную информацию для целевой рекламы и совместных предприятий. Например, рекламодатель или совместное предприятие говорит, до какой аудитории нужно достучаться, и предоставляет соответствующую ей рекламу. Позднее на основании собранной и сгруппированной неперсонифицированной информации мы размещаем или рассылаем рекламу целевой аудитории. Наша компания не раскрывает таким рекламодателям или совместным предприятиям персональную информацию о своих Гостях и Членах. Информация о том, как отказаться от Интернет-рекламы нашей Компании, включается непосредственно в рекламные материалы.
Ответы на электронные запросы
Когда Гости или Члены отправляют нашей компании электронные запросы, для ответа на них используется электронный адрес, с которого пришел запрос. Наша компания не использует обратные адреса в каких-либо других целях и не передает их каким-либо третьим сторонам.
Добровольные опросы клиентов
Мы периодически проводим как коммерческие, так и частные опросы среди пользователей. Мы рекомендуем своим клиентам участвовать в этих опросах, поскольку они дают нам важную информацию, с помощью которой мы можем улучшить различные свои продукты и услуги, а также усовершенствовать пути их предоставления. Ваша личная информация и ответы останутся строго конфиденциальными даже при проведении опроса третьей стороной. Участие в наших клиентских опросах необязательно. Информация о том, как отказаться от участия в опросе, включается в сообщения об опросах.
Мы можем взять информацию, полученную от отдельных лиц, участвующих в наших клиентских опросах и объединить (сгруппировать) с ответами других наших клиентов для создания более широких и обобщенных ответов на вопросы опроса (в частности, пол, возраст, местожительства, увлечения, образование, место работы, сектор промышленности и др. демографическая информация). После этого сгруппированная информация используется для улучшения качества предоставляемых Вам услуг и разработки новых услуг и продуктов. Такая сгруппированная и неперсонифицированная информация может передаваться третьим сторонам.
Куда направлять вопросы о нашей Политике конфиденциальности
Если у Вас возникли вопросы относительно данной Политики конфиденциальности или описанных выше практических методик, с нами можно связаться с помощью контактной информации нашего сайта.
Изменения настоящей Политики
Наша Компания оставляет за собой право в любое время и любым образом редактировать, дополнять или изменять настоящую политику, обновив при этом настоящую страницу.